Если клиент отказывается прийти на встречу, причин тому может быть две: либо клиент не хочет прийти, либо не может. Спросите его, в чем причина и отработайте возражение в зависимости от ситуации.
Клиент не понимает ценности услуги Он живет в долгах уже несколько месяцев и привык к своему положению. В таком случае нужно объяснить, чем именно юрист может помочь.
Если клиент не платит по кредитам, на звонки кредиторов не отвечает, думает, что его не достанут. В таком случае:
- Спросите, как клиент планирует выплатить долги. Скорее всего, у него нет надежного плана. Сообщите, что избавиться от долгов можно только двумя способами: либо выплатить их в полном объеме, либо списать через арбитражный суд.
- Расскажите, какие клиента ждут последствия: кредиторы подадут в суд и спишут 50% дохода, арестуют имущество, заблокируют карты.
- Спросите, как клиент будет справляться, если у него останется десять тысяч на месяц.
Когда клиент осознает последствия бездействия, он найдет время прийти на встречу.
Возможно, у клиента уже началось исполнительное производство. Сложившаяся ситуация может устраивать клиента: он привык отдавать половину заработка приставам и жить на десять тысяч рублей в месяц.
- Расскажите, что клиент может списать долги, тратить заработанные деньги на себя и близких, а не отдавать кредиторам.
Здесь важно продать идею свободы от долгов, показать клиенту, что можно жить лучше.
Клиент занят и не может прийти по объективной причине Попробуйте выяснить, действительно ли клиент не успевает, посчитайте вместе время.
- Спросите, где работает клиент.
- Посчитайте, сколько времени нужно на дорогу.
- Проговорите путь: «Вы работаете до шести. У нас вы можете быть в половину седьмого. Мы успеем изучить документы и подобрать вариант сегодня, если вы придете».