О продукте:Finspin — это онлайн-кредитный брокер, позволяющий клиентам экономить время на поиск кредитного предложения, за счет интеграции с кредитными организациями через API. Продукт успешно работает в России и теперь запускается в Испании. В будущем будет запускаться в других странах ЕС, Латинской Америке, Азии.
Главная цель:
Развитие продукта в Испании. Чем предстоит заниматься: - Руководить разработкой продукта для международного рынка (Испания);
- Формировать видение и стратегию продукта;
- Вести переговоры и деловую переписку с клиентами и партнерами на английском языке;
- Координировать работу над продуктом с маркетинговым партнером в Испании;
- Вести P&L продукта, payroll, контрагентов;
- Расширение продуктовой линейки.
Для решения наших задач потребуется: - Подтвержденный успешный опыт управления IT продуктом от 3 лет;
- Знание английского не ниже upper-intermediate (письменный и устный);
- Опыт разработки B2B2C продуктов или SaaS сервисов с большим количеством технических решений и интеграций;
- Опыт работы с аутсорс-разработчиками;
- Опыт проведения Customer Development;
- Базовые понимание расчёта Unit-экономики в проекте, составление P&L;
- Умение работать с аналитикой продукта (Power BI, google analytics, etc.)
- Высокие Soft Skills, умение выстраивать коммуникации на любом уровне: с клиентами, партнерами, c командой внутри компании;
А еще круто, если есть: - Опыт создания и выведения на рынок нового продукта/ работа в стартапе;
- Знание методологии управления Agile и Scrum команд;
- Умение на базовом уровне понимать документацию API;
- Знание на любом уровне испанского языка.
Качества, которые ценим:
стратегическое мышление, креативность, открытость, гибкость, честность, постоянное профессиональное развитие. А еще создавая продукты мы думаем в первую очередь о конечном пользователе, и ждем от тебя такого же.
Что у нас хорошо: - Работа в одной команде, возможность учиться непосредственно у собственников бизнеса;
- Возможность получить опцион в проекте по результатам работы;
- Свобода действий в обмен на результат.
Преимущества работы в Exbico Group:
Мы надежный работодатель:- Неукоснительное соблюдение Трудового законодательства;
- Все составляющие заработной платы на 100% белые;
- Трудоустройство с первого дня работы;
- Прозрачная система мотивации и своевременная выплата заработной платы "как по часам".
Инвестируем в развитие своих сотрудников:- Оплата профессионального обучения и повышения квалификации;
- Оплата профильных конференций;
- 50% компенсация занятий английским языком.
Забота о комфорте и здоровье сотрудников:- Корпоративная программа ДМС с суммой страхования до 4 000 000 руб./год;
- Возможность выбора удобного графика работы;
- 50% компенсация занятий фитнесом;
- Современный комфортный офис в БЦ Манхеттен (ул. Мамина Сибиряка);
- и конечно, ароматный кофе и чай с печеньем и пряничками.
Наша Корпоративная культура:- Нас объединяет общее дело и азарт в достижении цели;
- Молодая команда (средний возраст 30 лет) талантливых людей, готовых к новым вызовам и открытиям;
- Каждый день мы создаём новые технологии, меняем традиции и правила в привлечении клиентов, принятии решений о выдаче кредита, проверке клиентов и поставщиков.