Тут есть сразу три аргумента:
1. Сколько лет той технологии продаж, которая у вас уже есть? В сфере БФЛ все быстро меняются. То, что хорошо работало два-три года назад сейчас или вовсе не работает, или работает гораздо хуже. Например, три года назад не было больших проблем с дозваниваемостью до клиентов. Они чаще отвечали на звонки. Сейчас это острая проблема. Наш технология учитывает эти ограничения.
2. Кто автор технологии, которая у вас есть? Наша технология разработана руководителем юридической компании, который каждый день решает те же проблемы и задачи, с которыми сталкивается ваша компания.
3. Какие блоки продаж закрывает ваша технология? Обычно технологии ограничиваются только блоком про работу менеджеров. Наша технология — это 3 в 1. Мы даем инструменты для менеджеров по продажам и их руководителей. Перечитайте программу и сравните с купленными материалами.